Проекты - 215school

Проекты

2016 - 2017 учебный год

Проект, проект, проект...

Совсем скоро будет конкурс проектов: школьный, городской..., а если повезёт, то Всероссийский! Проект - в переводе с латинского языка - "брошенный вперёд"! Вот и мы с учениками начальной школы решили оказаться впереди. В этом году тема нашего проекта -  "Чтение, как способ путешествия" - "Reading as a Way of Travelling". Все учащиеся 3-их классов приняли участие в работе над проектом: они читали книги и рассказы английских писателей на русском и английском языках, продумывали и отвечали на вопросы анкеты,  создавали замечательные рисунки по произведениям... Кстати, художники у нас не только третьеклассники, к нам подключились ребята из 2-х, 4-го, 6-го, 7-го и даже 8-го классов. Мы вместе сделали ГИД по чтению для учащихся начальной школы, провели творческую работу "Портрет мира английских детей". Инициативная группа проекта, а это девочки Катя К., Даша Л. и Ума-Дарья П. в прошлый четверг пригласили своих одноклассников, классных руководителей и помощников - одиннадцатиклассников (Данилу К., Юлию М., Николая К., и Владимира Н,) - на предварительную защиту проекта. Как получилось? Посмотрите! 

Ученики 3-их классов
и учитель английского языка
Наталия Николаевна

2015 - 2016 учебный год

Проект Вики, обучающейся 10 класса, по английскому языку на тему: "Role of Religion in Peace-keeping in The World"

2014 - 2015 учебный год

Проект по химии Вики С., 11 класс
Химия и Война.ppt.pps
Microsoft Power Point Presentation 3.8 MB
Химическое оружие первой мировой войны1.
MP4 Video/Audio File 14.1 MB

4-ый год школа живёт по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту (ФГОС). Согласно стандарту мы работаем не только над достижениями предметного результата, но и формируем метапредметные результаты через ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 

2 класс - трудился над своими первыми индивидуальными проектами «My Family. Occupations» - «Моя семья. Профессии»

Индивидуальные проекты 2 класса

3 класс – к работе над традиционным проектом «Food» - «Еда» ребята подошли не ординарно! В этом году были интересными проекты по теме «Английская еда» Егора Шмелёва, Кати Романовой, Миланы Авсеенко, Гоши Захарова, Маши Барановой, Лены Куприной… А Илья Ядров, Лиза Маклакова, Сергей Барышников и Лёня Андреев подготовили проекты о еде в своей семье.

Индивидуальные проекты 3 класса

4 класс – традиционная тема проектов «My School Life» - «Моя школьная жизнь». Хотите узнать о директоре нашей школы и об их любимых предметах – познакомьтесь с их проектами! 

Индивидуальные проекты 4 класса

После зимних каникул пятиклассники задумались об улучшении окружающей среды: о растениях, о животных. Своё отношение к миру они выразили в коллективном проекте "Животные Красной Книги" ("Animalsof the Red Book"). Познакомьтесь, эти животные дороги ребятам!

2013 - 2014 учебный год

3-ий год школа живёт по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту (ФГОС). Согласно стандарту мы работаем не только над достижениями предметного результата, но и формируем метапредметные результаты через ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

 

Учащиеся 3-4 классов работают над индивидуальными проектами

Победа в IX Всероссийском конкурсе

17 апреля 2014 года учащиеся 2 класса под руководством учителя английского языка Наталии Николаевны Коробицыной (классный руководитель Людмила Алексеевна Петрова)  заняли I место в IX Всероссийском конкурсе исследовательских, практико-ориентированных и творческих проектов на английском языке среди учащихся школ и студентов вузов, проходившем в Уральском Государственном Педагогическом Университете (УрГПУ)

Все участники награждены ДИПЛОМАМИ, а учителям вручены СЕРТИФИКАТЫ за подготовку победителей.

А пятиклассники создали коллективный проект «Животные Красной Книги».

Английские конкурсы 11.03.2014

Третий год наша школа выступает организатором городского конкурса исследовательских проектов на английском языке.

 

В этом году участниками конкурса стали ученики 2-го класса со своим творческим проектом с элементами исследования "Friendship as we see it" ("Дружба, как мы ее видим").

Исследовательскую часть представляли Гергий Захаров и Елизавета Домосканова, а творческая часть - "Сказка о телерантности" была показана всем классом. Проект был отмечен Дипломом за самое оригинальное выступление.

 

Ученики 4-го класса выступили с исследовательским проектом "What the names of the plants mean" ("Что означают названия растений").

Над книгой растений работал весь класс. Ребята вместе с учителем технологии Натальей Александровной Федерягиной сравнивали названия английских и русских растений, рисовали их. А с учителем информатики Еленой Анатольевной Захаровой делали дизайн книги и презентацию. Большой вклад в создание проекта вложили Анна Черанева, Ксения Давыдова и Дария БалуеваПроект получил Диплом за лучшую исследовательскую работу.

Книга растений.pptx
Microsoft Power Point Presentation 7.8 MB

Замечательно выступили наши старшеклассники: Скорынина Валерия (8 класс) с исследовательским проектом "The influence of the Internet on teenagers. Positive and negativesides" ("Влияние интернета на подростков. Положительные и отрицательные стороны.") - поразила всех красивым, правильным английским языком.

 

Проект "Toleran relationships in multinational Russia. Is it possible?!" ("Толерантное отношение в многонациональной России. Возможно ли это?!") представили учащиеся 10-го класса Суруда Виктория и Шайхисламов Глеб. За свою работу они получили 136 баллов из 140 и были удостоены I места на конкурсе! Поздравляем!

Видеоролик Russian unites

 

Спасибо учителям английского языка:

Коробицыной Наталии Николаевне

и Гурковой Ольге Валентиновне.

Питомцы наших учителей

Учащиеся третьего класса осуществили увлекательный проект. Под руководством учителя английского языка Коробицыной Наталии Николаевны, они собрали сведения об учителях школы, из которых можно узнать некоторые черты характера, скрытые от постороннего взгляда под маской повседневной занятости.

 

Как им это удалось? Просто они попросили каждого учителя принести фотографию его домашнего питомца и немного рассказать о его характере. Когда педагоги выполнили просьбу детей, оставалось только перевести учительские интервью на английский язык.

По материалам работы создали увлекательную стенгазету, на которую ходили любоваться все: от первоклассников до учащихся выпускного класса, учителя, родители.